Два года — столько времени давали специалисты, после прошлогодних ремонтных работ на ДнепроГЭСе. Далее его нужно закрывать на длительное время и проводить масштабный ремонт. Если мостовой переход через речку Днепр не будет достроен, то это создаст транспортный коллапс в Запорожье.
Для того, чтобы дорожное полотно дольше прослужило, на мосту ввели ограничение — запрещено передвигаться фурам с многотонным грузом. Но этот запрет нарушают. Как сообщают в пресс-службе ДнепроГЭС, в этом году, особенно в ночное время суток (когда отсутствуют патрульные со стороны левого берега Днепра), увеличилось количество многотонных фур, которые пересекают мост.
В феврале практически ежедневно фиксировались случаи, когда колонна из 3-6 многотонных фур (общий вес 300 тонн) ехал по мосту. В среднем, за сутки по ДнепроГЭС ехало около 14 фур. Систематические нарушения со стороны водителей приводят к интенсивному разрушению асфальтобетонного покрытия автодороги.
Специалисты сообщают, что зафиксирована деформация некоторых несущих конструкций главных балок. Поэтому необходимо немедленно приступить к ремонтным работам по их усилению и ввести ограничение для транспорта. Так, по ДнепроГЭС могут ехать машины до 3-х тонн.
Руководство ДнепроГЭС повторно обратилось в Управление патрульной полиции в Запорожской области с просьбой осуществлять круглосуточный контроль за соблюдением автоперевозчиками запрета проезда грузового транспорта как с правой, так и с левой стороны Днепра.