ГАСИ Украины дала «добро» на строительство запорожских мостов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Андрей Ивко, начальник Службы автомобильных дорог в Запорожской области.
«Запорожские мостовые переходы имеют большое значение для всей страны. Не вижу никаких препятствий для скорейшего восстановления основных работ по строительству автотранспортной магистрали«, — написал Андрей Ивко.
В свою очередь Виталий Туринок, глава Запорожской ОГА сообщил, что подрядная организация уже обустроила строительную площадку на объекте.
«На следующей неделе начнется активная фаза работ«, — резюмировал Виталий Туринок.
Что касается финансирования, то по словам председателя «Укравтодора» Александра Кубракова, есть финансирование на первый этап строительства, а также надежны подрядчик и полная поддержка Президента Украины и Правительства.
Сообщается, что ранее Государственная архитектурно-строительная инспекция часто становилась на пути своевременного старта строительства мостов. Как результат — значительные финансовые затраты, снижение производственных темпов и, как следствие, замораживание строительства.
Ожидается, что в дальнейшем задержки в реализации планов большого строительства из-за работы ГАСИ не возникнет.
Напомним, согласно подписанному контракту на строительство запорожских мостов, его должна полностью достроить до 3 марта 2024 года турецкая компания “Onur Taahhut” за 11,9 миллиардов гривен. В «Укравтодоре» показали, как будут выглядеть мосты по завершению строительства. Два года и четыре миллиарда гривен нужно для того, чтобы достроить и открыть одну ветку — с Бабурки на остров и с острова на левобережную часть. Дорога будет состоять из 6-ти полос (три в одну и столько же в другую). Впрочем, чуть позже, на встрече с мэром Запорожья подрядчик сообщил, что готов завершить первую очередь строительство за 2,5-3 года, при условиях стабильного финансирования.
В марте на объекте проводились подготовительные работы к строительству запорожских мостов через реку Днепр — работы по обустройству площадки под завод по производству бетонной смеси, а также бытовых помещений для рабочих подрядного предприятия.
Запорожский мост — это магистраль непрерывного движения, длина которой более 9 км. Она состоит из шести транспортных развязок, в которые входят 27 искусственных сооружений, в том числе, два 2 внеклассные мосты с отдельными сооружениями под каждое направление движения.