В начале 2020 года тендер на строительство запорожских мостов выиграла турецкая компания Onur, которая имеет отличную репутацию. Фирма успешно реализовала десятки проектов на территории Украины.
Строительством запорожских мостов теперь занимается зарубежная компания, которая очевидно не привыкла вступать в неправомерные отношения с чиновниками, которые на протяжении всех 15 лет строительства, «обилечивали» предыдущих подрядчиков, у которых на само строительство не оставалось денег. Но Запорожская коррупционная машина не останавливается.
Несмотря на четко установленные и согласованные сроки, запорожские экологи не выдали компании Онур необходимое разрешение на строительство асфальтобетонного завод, который просто необходим для строительства мостов. Подобные асфальтобетонные заводы были построены во Львове и Мариуполе, и только в Запорожье у компании возникли проблемы.
Тем не менее, тянуть с началом работ подрядчик просто не имел возможности. Это лишь подтверждает то, что в нашем городе, для того, чтобы сделать что-то хорошее, нужно просто игнорировать чиновников, которые, зачастую, активизируются лишь после «стимулирования».
Так, не дожидаясь решения экологической службы Запорожья, компания Onur построила и запустила на Бабурке асфальтобетонный завод, благодаря которому в Запорожье наконец-то, спустя 15 лет, запустится движение по знаменитым запорожским мостам.
Напомним, ранее начальник Службы автомобильных дорог в Запорожской области Андрей Ивко сообщил о том, что уже до конца этого года должно быть запущено движение по верхней части нового моста. На это, а также завершение строительства пилонов выделено 2 млрд. 760 млн. грн..
«Нам нужно разгрузить мост Преображенского. Мы планируем, что до конца года мы соединим Бабурку с островом Хортицей, чтобы транспорт мог двигаться по трем полосам нового построенного моста в одну сторону и по двум полосам моста Преображенского — в другую», — заявил Ивко.