С 6 ноября контакт-центр 15-80 круглосуточно принимает жалобы от потребителей на полное или частичное отсутствие отопления в квартире. За неполных три дня приема заявок уже поступило более 5700 обращений, отработано — 1250. По словам специалистов, больше всего жалоб поступает из Вознесеновского района. Большая часть жалоб касаются воздушных пробок в системе отопления.
Заявки одновременно принимают 10-20 диспетчеров – в зависимости от периода дня. В среднем на обработку одной заявки оператору нужно 3-5 минут. Каждое обращение регистрируется и передается непосредственно управителю. Скорость решения проблемы зависит от ее сложности: аварийные вопросы должны быть решены в течение 3 часов, а вот проблемы, связанные с частичным либо полным отсутствием отопления — обрабатываются сутки.
— Когда поступает жалоба, мы передаем ее именно исполнителю, и дальше уже держим с ним связь, — рассказала начальник городского контакт-центра «15-80» КП «Центр управления информационными технологиями» Наталия Витвицкая.
Напомним, отопительный сезон стартовал 2 ноября. Тепло в квартирах должно было появится до 5 ноября, с 6 числа контакт-центр “15-80” принимает заявки от запорожцев об полном или частичном отсутствии отопления в квартире. Если отопление будет отсутствовать по вине Концерна “ГТС”, то плата за этот период не будет начисляться, если из-за управляющей компании — перерасчет будет за их счет.
Ранее сообщалось, что по состоянию на утро 5 ноября уже подано теплоноситель в более 90% многоквартирных жилых домов Запорожья. Основная причина отсутствия отопления — аварийные ситуации на внутридомовых или внешних тепловых сетях. Также, есть случаи отказа жителей от включения отопления именно сейчас.