Как мы сообщали ранее, в соцсети было опубликовано видео, в котором горожанин указывает на недостатки моста – «дешевый забор» и «недокрученные болты».
После видеообзоров, которые проводили местные жители, а не эксперты, Служба автомобильных дорог обратилась к независимому инфраструктурному обозревателю Павлу Авдокушину. Свою оценку новому запорожскому мосту он дал на своей странице в Facebook.
Итак, инспекция проведена. На мосту обнаружены бригады работников ОНУР, устанавливающие недостающий крепеж. Большую часть недочетов уже ликвидировали.
Напомню, что на Шулявском путепроводе болты отбойника докручивали еще месяца два после того, как пустили движение. Тут на это брошены значительно большие силы.
Мое мнение как инженера: на перильных ограждениях и отбойниках крепежа запроектировано с явным перебором. N-кратный запас прочности. Лично выборочно проверял надежность установки конструкций, наваливаясь своей 100-килограмовой «тушкой». Стоят, как влитые.
Вывод: если при том титаническом объеме работы, проделанной в столь короткий срок, единственной претензией зрадофилов есть отсутствие ненужных болтов на отбойнике, то это однозначно ПОБЕДА!? — пишет Павел Авдокушин.
Как мы писали ранее, в Запорожье в четверг, 24 декабря, открыли первую часть нового моста, который соединяет Хортицкий район с островом Хортица. На открытии присутствовал президент Украины Владимир Зеленский. Он лично проехал на автомобиле по мосту, и даже предположил дату полного окончания их возведения.
В сети появилось видео с недочетами на новом мосту, в Службе автомобильных дорог, заказчик работ, прокомментировали видео.
Отметим, что подрядчик по проекту дает 10-летнию гарантию на объект строительства и в случае недочетов должен устранять их за собственный счет. Прочность моста проверена многочисленными испытаниями, которые проводились в соответствии с госстандартами.