Жители Запорожья могут оставлять свои обращения Концерну «ГТС» в мессенджере

Концерн «ГТС» запустил viber – группу

Жалобы, которые касаются порывов, утечек на теплосетях, повреждениях асфальтового покрытия и нарушение благоустройства дворов и придомовых территорий в результате работ ремонтных бригад Концерна теперь можно оставить в viber-группе по номеру 067- 611-39-94.

Об этом сообщают на сайте Концерна «Городские тепловые сети».

«Вся информация будет тщательно проверена, и максимально быстро будут приняты меры. Мы уверены, что это сделает работу Концерна «ГТС» лучше, а жители города будут испытывать меньше неудобств», — говорится в сообщении.

Чтобы оптимизировать обработку обращений и ускорить процесс их выполнения сотрудниками Концерна «ГТС» убедительно просят присылать информацию в следующем формате:

  • описание проблемы, фото;
  • район;
  • улица, проспект, бульвар, переулок, площадь;
  • номер ближайшего дома.
#теплосетиГТСжалобыконцерн "ГТС"