В Запорожье прекратили деятельность мошеннического «сall-centre» с месячным оборотом в 2 млн грн

Об этом сообщают в Департаменте стратегических расследований Национальной полиции Украины

По данным следствия, 28-летняя жительница Запорожья организовала «Call-centre» сотрудники которого звонили людям и получали персональные данные физлиц о банковских картах и ​​счетах. В ходе разговора мошенники представлялись сотрудниками службы безопасности банковских учреждений и пользовались программой замены телефонного номера, чтобы замаскировать свою деятельность.

Клиентские базы данных злоумышленники скупали в DarkNet.

Помогали женщине вести «бизнес» три местных жителя. Всего в штате было около 100 сотрудников.

Полученные деньги злоумышленники переводили на электронные кошельки, собственные карты или карты подконтрольных лиц. Затем средства выводили через конвертационный центр. Часть средств конвертировали в биткоины.

Мошеннический «бизнес» ежемесячно приносил запорожанке до 2-х миллионов гривен. В ходе 14 санкционированных обысков были изъяты компьютеры, мобильные, оружие и деньги.

28-летней запороженке и двум мошенникам сообщено о подозрении по ч. 3 ст. 190 «Мошенничество» УК Украины. Злоумышленникам грозит до 8 лет тюрьмы.

Call-centreDarkNetКОРДмошенничествополиция