В Запорожье активно продолжается реализация президентской программы «Большая стройка». В сети показали, как сейчас ведутся работы на запорожских мостах.
По информации Службы автомобильных дорог, строительство автотранспортной магистрали через реку Днепр в Запорожье продолжается сразу на нескольких объектах. Мостостроители работают круглосуточно, благодаря чему почти каждую неделю появляются новые промежуточные результаты.
На сегодняшний день, 18 мая, мостостроители завершили бетонирование первой захватки для устройства плиты проезжей части на подходе к низовой части балочного моста со стороны острова Хортица (сооружение № 5н). Длина захватки — 34 м, объем уложенного бетона — 163 куб.м.
Также по низовой части балочного моста ведутся работы и на сооружениях №№ 3Н и 4н. На сооружении № 3н (подходы к мосту со стороны Хортицкого р-на) уже смонтировано и заварены 8 монтажных блоков коробчатой балки пролетного строения (275,12т). Остальные блоки будут монтироваться после завершения надвижки сооружения №4 на капитальные опоры. На сооружении № 4 (балочный мост) продолжается сбор секции №3 пролетного строения сооружения. Там мостостроители уже смонтировали 8 главных балок, 8 нижних и 7 верхних ортотропных плит, а также 9 консольных плит.
Продолжаются работы и на объекте строительства вантового моста и подхода к нему. На сооружении № 9в (подход к верховой части моста) мостостроители монтируют четыре временные опоры, на которые будут устанавливаться на секции пролетного строения. На сооружении № 10в пока продолжаются работы по устройству буронабивных свай временной опоры ВО-3Н.
На эстакаде, над кольцом на острове Хортица (сооружение № 6н), подрядчики уже выполнили монтаж 10 железобетонных балок пролетного строения в пролете 2-3, и 10 балок в пролете 3-4. Обе длиной по 33 м.
В то же время строители обеспечивают металлоконструкциями стройплощадки на сооружениях №№ 3Н, 9н, 10в, 10н и 16.
На строительной площадке № 1 в районе Кривой бухты мостостроители уже начали сбор секции № 6 пролетного строения. По состоянию на сегодня смонтировано 2 главные балки.
Сейчас на мостах задействовано 511 человек. Работы ведутся круглосуточно.