Сегодня, 1 декабря, мостостроитель планируют смонтировать последние 4 стальных каната из 48, на верховую часть вантового моста. Об этом сообщают в Службе автомобильных дорог.
После монтажа вант будут производиться геодезические изыскания относительно соответствия расположения вант к проектным решениям. Затем мостостроители опустят пролетное строение на полтора метра. Эта процедура займет около недели.
— После опускания и натяжки вант будут выполнены контрольные геодезические измерения. И только потом проведут работы по устройству деформационных швов, нанесению гидроизоляции и приступят к устройству автодорожного покрытия из гусасфальта — срок выполнения этих работ будет зависеть от погодных условий.
Также, на первый день зимы запланирован монтаж предпоследней секции низовой части вантового моста, который будет выполняться с помощью несамоходного плавкрана LK-800