Полная схожесть

Кому-­то из нас придет в голову упрекнуть зайца, что он ходит без штанов? Может, кто-­то из нас кричит на голубей, которые гадят, где хотят? Или считает неуместными ветреные осенние дожди в октябре? Думаю, круг таких людей ограничится узким коридором психоневрологического диспансера. А все потому, что описанные случаи являются общепринятой и привычной нормой

Жил­-был в российской глубинке незаметный такой мужчинка Сергей Кириенко. Не найдя себя в провинции, Сергей переехал в Москву и устроился тренером по йоге с тантрическим (чувственным) уклоном.

Клиенток у смазливого тренера становилось все больше. Вскоре Сергей перенес занятия к себе домой – так ему доставалось больше денег и власти над своими подопечными. Постепенно занятия йогой переросли в культ наставника – Кириенко провозгласил себя мессией и Великим учителем.

И – приятный бонус – в месяц каждая послушница должна была приносить «брахману» 12 тысяч евро. Если учесть, что в лучшие годы существования секты в ней состояли сотни девушек, то можно прикинуть годовую выручку «мессии», превышавшую десять миллионов евро. Такому доходу позавидуют среднего размера заводы!

Вы думаете, девушки­-сектантки томились под гнетом злобного самодура и хотели сбежать? Ничего подобного. Даже больше – попасть в особняк-­бордель было весьма непросто. А попав, девушки начинали гордится своим образом жизни, в котором массовые оргии перемежались десятками одиночных клиентов. Участницы секты на полном серьезе считали отвязный и беспорядочный секс единственным путем к просветлению и постиганию смысла жизни…

Постмайданная политика в Украине мне очень напоминает описанный выше дворец тантрического разврата. «Мессия» Петр Порошенко сразу после победы на президентских выборах начал создавать «царство просветления и реформ». В депутаты и чиновники пошло много вчерашних революционеров с чистой душой и светлыми помыслами. Первый год они действительно старались заниматься реформами – как и девушки вначале просто изучали йогу под руководством тренера Кириенко.

Когда произошел первый интимный контакт новоявленных реформаторов с нечистыми деньгами, доподлинно неизвестно. Наверняка у каждого это действо происходило по разному. Кто-­то соблазнился на мягкие поглаживания пары тысяч долларов в месяц, а кому­-то было необходимо жесткое садо­-мазо с сотнями тысяч в чемодане и нужными людьми на бюджетных потоках. Но факт остается фактом – сегодня вместо просветленной и реформированной Украины мы имеем коррупционный бордель.

Причем правила реального борделя «брахмана» Кириенко мало отличаются от политической клоаки «мессии» Порошенко. Что там, что здесь иметь свое мнение, отличное от выводов Великого учителя, строго запрещено и называется предательством. Заниматься коррупцией (в случае с «брахманом» – сексом) можно только с разрешения Главного и для его прибыли. Влиться в ряды обоих борделей, не принимая их внутренних правил, невозможно.

Но главная общая черта между постмайданной политикой и безудержным йога­сношением – в публичном бесстыдстве. Девушки не стеснялись выкладывать в интернет откровенно порнографические фотографии и пошлые призывы. Наши депутаты-чиновники без стыда показывают свои многомиллионные декларации и записанные на отца­-пенсионера дворцы.

Как же реагирует на блудливые замашки «слуг народа» активное гражданское общество, еще недавно выжигавшее каленым железом мздоимцев времен Виктора Януковича? О­-о, реакция есть и еще какая – оправдательная.

Вот скажите, что вы подумаете о девушке Юле, выставившей свое фото в трусиках танго с широко раскинутыми ногами и призывом «Жду своего тигра»? А о депутате Игоре, заработавшем (при зарплате в 200 у.е.) 11 тысяч долларов и квартиру в Киеве только за первый год пребывания в Верховной Раде?

О нашем губернаторе и говорить надоело – уже мозоль на языке вскочила. Который год Константин Брыль трясет перед чесным народом своим несоответствием уровня жизни чиновничьей зарплате, широко раздвигает «родительские» крымские дворцы и не стесняется показать заросли охотничьих угодий под Киевом.

Депутат Николай Фролов вообще издевается над обществом. Он подобен неинтересному эксгибиционисту (дядька, который любит распахивать перед девочками пальто на голое тело). Два года подряд Фролов распахивал перед запорожцами совмещение должностей ректора и депутата. Антикорруационеры смотрели и вздыхали: «Ну да, ректорство немного покраснело и припухло. Но сверху – вроде ничего, здоровый голубоватый цвет». Теперь Николай Фролов вообще «снял пальто» и на глазах у изумленной публики выбрал себя на должность ректора второй раз! И хоть бы кто из активистов это в своих текстах заметил…

Опасность двух описанных типов борделя – очевидна. Простой пример. Беременные девушки­-сектантки пытались избавиться от плода с помощью специальной гимнастики, выдавая ее за метод оздоровления матери и ребенка. Видеозаписи этих «уроков» просмотрели десятки тысяч беременных, многие из которых восприняли информацию «брахманисток» всерьез и навредили своим малышам.

Сведения о «нормальности» и ненаказуемости взяток обучают тысячи молодых людей по всей Украине. Обучают официальному вранью, лицемерию и алчности. Кто вырастет из таких «учеников» – неизвестно. Но вряд ли это будут принципиальные и неподкупные труженики во имя будущего страны.

Забавная деталь. Когда «брахмана»­сутенера Сергея Кириенко Интерпол повязал в Болгарии, он сразу заявил о политической подоплеке дела. Мол, это проклятая Россия сводит счеты с пламенным борцом против путинского режима.

Вам это ничего не напоминает?

Богдан Василенко