В августе 2019 года водитель просил залить бензина А-95 в топливный бак своего автомобиля. В свою очередь оператор автозаправочной станции заправил машину дизельным топливом, что привело к повреждению транспорта.
Как сообщают в Жовтневом районном суде, ответчик возражал против иска. Причина — водитель платил за горючее через сервис ОККО-РАУ с мобильного и сам выбирал вид и количество горючего и контролировал процесс заправки.
В свою очередь истец настаивал на том, что в сервисе ОККО-РАУ невозможно выбрать вид топлива и оператор самостоятельно осуществлял заправку пока он с кассиром разбирались как провести оплату онлайн.
В результате Жовтневый районный суд, с учетом норм Закона Украины «О защите прав потребителей», принял решение в пользу потребителя. Ошибка оператора заправки стоила более чем 59 тысяч гривен. Оспорить решение суда первой инстанции в апелляционном суде ответчику не удалось.