Работу запорожского колл-центра «15-80» собираются усовершенствовать

Юрий Орешкин, директор КП «Центр управления информационными технологиями» вынужден был признать: служба «15-80» на сегодняшний день не справляется со своими обязанностями.

Одновременно служба может принимать 60 звонков, поступает же более, что приводит к перегрузке системы. А с наступлением отопительного сезона (24 октября) звонков стало поступать ещё больше.

По поручению мэра Владимира Буряка, предприятие «15-80» обратилось с просьбой к «Укртелекому» об увеличении количества линий для приёма звонков.

Напомним, информационно-диспетчерская служба «15-80» заработала в городе с сентября 2016 года. Колл-центр принимает заявки от запорожцев по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Оксана Щербина

 

диспетчерская службаслужба "15-80"