На Туристическом бизнес-форуме, который проходил 16-17 ноября в выставочном центре «Козак-Палац», презентовали новую символику Запорожья. Город получил обновленный логотип, фирменные цвета и шрифты.
Айдентику Запорожья презентовал член группы ее разработчиков Дмитрий Буланов. После проведенного анализа, специалисты по дизайну остановились на концепции «7 на 7», которая определяет 7 направлений туризма в городе: Запорожье – казацкое, природное, историческое, индустриальное, событийное, зрелищное и сакральное.
По мнению дизайнеров, именно семь цветных лент будут «полноценно» характеризовать все туристические направления города. Именно эта символика позволит ярко обозначить город на туристической карте Украины и мира.
Дмитрий Буланов отметил, что туризм — это то направление, которое помогает становиться городу популярным, привлекать гостей, инвестиции и зарабатывать деньги. Поэтому очень важно, чтобы у города было «свое лицо».
Ключевая фраза нового «лица» города: «Семь путей». По замыслу разработчиков, слоган, также как и логотип, может трансформироваться в зависимости от туристического направления. Среди вариантов слогана: «Запорожье — семь путей к приключениям», «Запорожье — семь путей к новым впечатлениям», «Запорожье — семь путей к себе».
Логотип уже успели высмеять в социальных сетях, а шутки над туристическим символом города вышли на всеукраинский уровень.
Дизайн оригинально интерпретировал в соцсети известный украинский блогер и создатель фотожаб Богдан Процишин.+
«Мне новый логотип Запорожья нравится. Реклама цветной изоленты, опять-таки», — с сарказмом написал он, сделав скандальную пародию.
Логотип разместили на силуэте тела, а слоган звучит примерно так: «Запорожье – семь путей к приключениям на свою…»
Анна Швец