Соцсети и популярный контент

популярный контент, используемый в социальных сетях. Его особенности и виды

В соцсетях есть несколько видов популярного контента. Каждый выполняет свою функцию. Весь он складывается в общую интернет-концепцию, продвигающую конкретный бренд. 

Информационный

В основе продаж лежит доверие клиента. Посты информационного контента могут носить и отрицательный характер, но без каких-либо оценок. С их помощью читатель узнает о компании или товаре и формирует собственное мнение. Точно так же происходит и с позитивным контентом, при помощи которого происходит описание товара. Например, в социальной сети может быть выложена ссылка PM вход в личный кабинет, а рядом качественно внедрены  такие виды контента:

  • Новости компании: обновленные цифры, технологии, планы и заказы;
  • новости отрасли: мнение экспертов, тренды, прогнозы и т.д.
  • жизнь компании: история создания или распродажи, рассказывающая о конкретном сотруднике, его рабочем дне;
  • обзоры;
  • интервью;
  • цифры и факты: например, компания выпустила пятитысячный автобус и т.д.;
  • посты-подсказки: посты типа «как нас найти».
  • Разрушение стереотипов и мифов: контент который больше всего нравится пользователям. Выбирается стереотип, к примеру «жемчуг старит» и рассказывается почему так не есть на самом деле.

Репутационный 

Основной вид контента, характеризующий компанию с хорошей стороны. Типы:

  • Рейтинги том числе локальные;
  • сертификаты, дипломы, медали, сертификаты лицензии: потенциальным клиентам перечисляются все достижения компании;
  • награды, премии;
  • кейсы: показывают возможности и формируют детализированный образ организации.

Развлекательный 

Существует для того, чтобы аудитория не скучала. С его помощью компания становится ближе к своим потребителям:

  • Корпоративный юмор;
  • мемы;
  • мотивационные посты;
  • комиксы: затратный способ, поскольку для создания комиксов нужен хороший специалист (классический дизайнер или художник-иллюстратор). Но зато это лучший способ обыграть определенное событие или ситуацию.

Могут использоваться нестандартные способы привлечения потенциальных клиентов. Главное, чтобы он гармонично сочетался с продвижением услуги или продукта. 

Вовлекающий 

Интерактивный вид, предполагающий активное взаимодействие с потенциальным клиентом. Виды:

  • Розыгрыши и конкурсы;
  • Опросы: например, компания предлагает пользователям помочь выбрать новый слоган компании;
  • Мастер-класс: отличные формат для визажистов, косметологов, кондитерских и т.д.;
  • Марафоны: создание игрушек, похудение – челленджи всегда собирают максимально заинтересованную аудиторию;
  • Посты загадки: формирует хороший отклик и вовлекает в жизнь компании того, кто раньше ею не интересовался. Ведь, кто не любит отгадывать загадки. 

Пользовательский 

Создается клиентами или подписчиками страницы компании в социальной сети:

  • Отзывы;
  • вопросы с ответами менеджеров компании;
  • фото пользователей с продуктом;
  • посты «боли»;
  • социальные доказательства: показывают насколько популярен продукт или как быстро растут его продажи;
  • информация о распродажах, акциях и скидках.

Типов и вариантов контента в социальной сети огромное множество. Компания, выбрав подходящий, может стать очень успешной.