В Запорожской областной больнице врачей обучают правилам хорошего тона

Главврач Запорожской областной больницы Игорь Шишка утверждает, что в будущем врачи кардинально изменят подход к пациенту. В течение года, в учреждении будут внедрять систему сервиса.

Медреформа обеспечит жёсткую конкуренцию среди клиник. Люди неоднократно жаловались на некорректное отношение врачей в областной больнице, что может сказаться очень негативно, в будущем, на посещаемость учреждения.

Наконец, руководство осознало, что пора менять систему подхода к больному.

«В 2020 году Запорожскую областную больницу, как и другие медучреждения третьего уровня, ждут кардинальные изменения в рамках медицинской реформы. Уже через полтора года пациент сам будет выбирать, куда обратиться за помощью. Это означает, что государственные медицинские учреждения выйдут на один уровень с частными и будут вынуждены конкурировать с ними. Поэтому сегодня мы тщательно работаем над тем, чтобы полностью соответствовать запросам пациентов. Для этого наша команда не только стремится постоянно повышать свой профессиональный уровень и подтверждать статус флагмана медицины региона, но и развивает абсолютно новое направление — внедряет систему сервиса», — рассказывает Игорь Шишка.

Сотрудников больницы начнут обучать базовым вещам: как общаться с пациентом и его родственниками, проявлять к ним уважение. Помогает в этом, Анастасия Владычинская – эксперт №1 по сервису в Украине, официальный партнёр и консультант The DiJulius Group (США) – мирового лидера в вопросах построения сервиса, единственный в Восточной Европе сертифицированный эксперт по построению систем сервиса по методологии The DiJulius Group, используют компании мирового уровня.

Запорожская областная больницаИгорь ШишкаМедицинапациентсервис