Как выяснилось, долгострой кроет в себе не только трудности транспортировки запорожцев, но и более глобальные проблемы. С годами он превращается в машину по заработку и выкачке денег. В доле не только политики, но и бизнесмены, сообщает «MOST».
Фирма «Мостобуд», которая занималась строительством мостов, обанкротилась, не выплатив работникам зарплаты. В некоторых случаях речь идет о сумме свыше 190 тысяч гривен, и они не единичны.
Журналистам «MOST» удалось побеседовать с работником предприятия, который в течение 8 лет с 2008 года работал сварщиком на недострое. Он рассказал о том, что регистрировался на днепровскую фирму «Мостобуд». По истечении срока работ ему, также многим коллегам не выплатили зарплаты. В частности, нашему собеседнику фирма должна 190914,51 гривен. Во время разбирательств компания перебрасывала ответственность на столичную фирму «Мостобуд», филиалом которой и является. Те, в свою очередь, всю вину возлагали на днепровских коллег.
Как нам удалось узнать, днепровская фирма «Мостобуд» обанкротилась в феврале 2017 года. Исходя из судебного решения, разорение компании и стало причиной невозможности выплат зарплаты.
Напомним, эта фирма занималась строительством мостов вплоть до 2011 года. Затем мэрия обвинила компанию в неэффективном использовании денег и передала проект другому подрядчику «Уманьавтодор».
Запорожский долгострой – не единственный конфликтный проект «Мостобуд». Так, в 2016 году в связи с банкротством их отстранили от строительства Подольского моста в Киеве – «побратима» запорожского недостроя, ведь его строят уже больше 15 лет. Кстати, «Мостобуд» и столичный проект оставили с долгами, так что удивляться не приходится.