Инцидент произошел в прошедшие выходные, в аптеке одного из спальных районов Запорожья.
Как мы сообщали ранее, на прошлой неделе на заседании комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности приняли решение обязать всех, кому разрешили работать в карантин (супермаркеты, АЗС, аптеки, продуктовые и «бытовые» магазины, а также службы доставки готовой еды и продуктов) рассчитывать количество покупателей, исходя из «формулы» — один человек на десять квадратных метров. Также все покупатели обязаны быть в масках.
То есть еще с прошлой недели в аптеки Запорожья могут заходить не более двух покупателей одновременно, которые должны быть в масках.
Как рассказала «Субботе+» сотрудница одной из городских аптек, в эти выходные она, в соответствии с выдвинутыми к ней требованиями, попросила клиента одеть на себя маску. Но из-за того, что в аптеке нет масок в наличии, провизор выслушала о себе много неприятных вещей: покупатель сначала нагрубил провизору, а затем разбил аптечную витрину и стекло.
Отметим, что с начала пандемии коронавируса, это уже не первый случай, когда жители Запорожья срываются именно на сотрудниках городских аптек. Наша собеседница рассказала, что она постоянно выслушивает упреки за отсутствие чистого парацетамола, за завышенные цены на ряд товаров и прочее:
«Кроме того, сейчас к нам приходит очень много клиентов с кашлем, одышкой, насморком. Иногда я смотрю на покупателей и думаю: как нам идти домой, к родным, после целого рабочего дня?»
Редакция «Субботы+» обращается к жителям Запорожья: сейчас сложное для всех нас время, но все же следует помнить, что не кассиры в супермаркетах, не провизоры в аптеках и не продавцы в магазинах ответственны за закупку и поставку товара, а также не они устанавливают цены и правила посещения. Давайте будем добрее!