Работа кипит: при строительстве запорожского моста используют уникальные конструкции

Эти конструкции используют впервые в Украине

182

На вантовом мосту генподрядчик приступил к предпоследнему этапу строительства моста — монтажу деформационных швов. Всего монтируют 2 деформационных шва. Вес каждого — 16,750 т. Один устанавливают со стороны левого берега, второй —  со стороны острова Хортица.

 

Строители используют деформационные швы MAURER DS560 немецкого производства. В Украине они применяются впервые. Уникальность этих конструкций состоит в том, что они способны принимать продольные, поперечные и вертикальные перемещения от погрузки транспорта и температуры.

Ранее сообщалось, что движение по верховой части вантового моста будет открыто в декабре 2021 года. Но открытие перенесли на 2022 год. Из-за морозов мостостроители не могли класть асфальт. По завершению всех строительных работ ванты и другие элементы моста будут подсвечиваться современной и яркой LED-подсветкой.

Вам также могут понравиться