Запорожцам вернули более полумиллиона гривен за некачественные товары и услуги ЖКХ: подробности
Подробности рассказали в областном управлении Госпродпотребслужбы
Жителям Запорожской области вернули более полумиллиона гривен за некачественные товары и услуги. Об этом сообщили в областном управлении Госпродпотребслужбы.
Так, в течение прошлого года в Госпродпотребслужбу поступило 1800 обращений местных жителей. Большинство обращений (1145) касались вопросов защиты прав потребителей при получении жилищно-коммунальных услуг, обслуживания в заведениях торговли, при приобретении техники, окон и других промышленных товаров.
Также в течение 2021 поступило 265 обращений по вопросам соблюдения требований санитарного законодательства. В основном горожане жаловались на несоблюдение учреждениями разных сфер деятельности карантинных ограничений.
Не менее актуальны жалобы о несоблюдении субъектами хозяйствования требований оборота пищевых продуктов (мясных, рыбных, молочных продуктов питания) и ветеринарной медицины. Таких обращений поступило 258.
36 заявителей обратились к фитосанитарному состоянию территории области, большинство из которых – по борьбе с карантинными растениями (амброзией) и применению пестицидов.
Также 34 обращения поступило о соблюдении требований по формированию, установлению и применению государственных регулируемых тарифов на жилищно-коммунальные услуги, цен на продукты питания и лекарства. 62 обращения поступило по юридическим, кадровым и другим вопросам.
По территориальному признаку больше жалоб поступило от жителей Запорожья, Бердянска, Мелитополя и Энергодара.
По результатам осуществленных мер в ходе рассмотрения обращений, за некачественные или не предоставленные жилищно-коммунальные услуги, бытовую технику, обувь, приобретенные авиабилеты и т.д. потребителям вернули 520,1 тыс. грн.
В Госпродпотребслужбе напоминают, что найти информацию для отправки обращений и требования к их оформлению можно по ССЫЛКЕ.