На создание логотипа его авторов, по их же словам, вдохновили природа, человек и математика.
Создатели новой айдентики — компания «Ozone-Group» и Максим Терещенко.
Изображение включает в себя дубовый листок, который символизирует дерево и человека.
Листок «с человеческим лицом» расположен в центре спирали, которая обозначает движение энергии.
По мнению дизайнеров, новая символика отображает уникальное, присущее только этому городу графическое отображение, соединив глубокое прошлое с реалиями настоящего времени.
Данный символ города стал альтернативным логотипу, который представили на Туристическом бизнес-форуме.
Как мы писали ранее, семиленточный логотип Запорожья стал поводом для активных отзывов – в том числе, и троллинга – в социальных сетях. Подробную информацию об альтернативном символе можно посмотреть на сайте ozonegroup.com.ua/zp/
Анна Швец