Как «светские львицы» Запорожья в личные склоки с головой окунулись

1 597

Светская жизнь в Запорожье не отличается разнообразием. Если и есть какие-то скандалы, то они затихают на уровне личного общения нашей богемы, не выплескиваясь в публичную плоскость. Но «разборки», о которых пойдет речь, уже стали достоянием общественности. Невзирая на чувство меры и, зачастую, приличия, известные запорожцы (хотя больше – запорожанки) начали открыто обвинять друг друга в давлении, мошенничестве, угрозах и убийствах

Главные действующие лица:

Команда «Громкие»:
Елена Кравчун – супруга Алексея Кравчуна, сына легендарного экс-директора «АвтоЗАЗа» Степана. Алексей владеет автосалоном «Тойота» и другими бизнес-объектами.
Яна Комлык – чрезмерно активная в Интернете запорожанка.
Геннадий Бурка – депутат Запорожского областного совета от партии «Солидарность», владелец сети аптек в нашем регионе.

Команда «Не докажете»:
Дарина Дорда – занята в сфере рекламы и пиара. Является главным раздражителем для группы «Громкие».
Мария Бурка – бывшая жена Геннадия Бурки.

Проституция с убийством

Скандалы между двумя описанными выше группами тлеют уже довольно долгое время. Их изначальная причина точно неясна. Так, «Громкие» объясняют неприязнь тем фактом, что Дарина Дорда в свое время выманила у многих их знакомых деньги на якобы лечение – но реально опасной болезнью при этом не страдала. Дарина настаивала на опасном диагнозе и опровергала факты мошенничества.

Впрочем, назвать «Громких» образцом гражданского спокойствия тоже нельзя. Например, в августе-2017 Елена Кравчун, не стесняясь в выражениях, поддержала владелицу магазина ортопедической обуви, которая выгнала маму с малышом из своего заведения за то, что ребенок плакал во время примерки.

Активизировалось проивостояние между группами меньше месяца назад. В социальной сети фейсбук Яна Комлык заявила, что муж выставил ее с детьми за дверь своего дома. И что причиной этого поступка якобы была знакомая Дарины Дорды. Эта знакомая, если перевести сказанное Яной на приличный язык, якобы занялась с ее мужем оральным сексом в автосалоне «Тойота», каким-то образом «использовав свое служебное положение».

И понеслось… Рассказы Яны Комлык поддержали «Громкие» вместе со своим многочисленным окружением. Начались публичные обвинения Дарины Дорды в воровстве денег и одежды, проституции, шантаже и мошенничестве. Кульминацией стали утверждения о том, что Дорда замешана в убийстве некой Сусанны. «Суббота плюс» писала об этом деле – девушку Сусанну, занимавшуюся эскорт-услугами (грубо говоря – проституцией), убили, а тело залили бетоном в гараже частного дома.

Дарина же публично обвинила в давлении на себя депутата и бизнесмена Геннадия Бурку. Который якобы мстит ей за развод со своей женой, спровоцированный (по мнению Геннадия) именно Дордой.

В происходящем шабаше уже отметились запорожские журналисты и столичные блоггеры.

«Суббота плюс» уже не могла игнорировать выплеснувшийся на поверхность скандал с такими громкими обвинениями. А потому мы опросили тех участников конфликта, которые еще не высыпали свои обиды в информационную пучину Интернета. Также мы покажем уже опубликованные сообщения участников скандала.

Дарина Дорда:
О погибшей Сусанне:
«Я эту девочку приютила у себя – ей по приезду в Запорожье жить было негде. Потом я узнала о том, что она занимается нехорошими делами. Пыталась ее отговорить от этого, доказывала, что это плохо закончится. Но она меня не слушала. После ее смерти я собрала деньги на похороны и передала ее родным».

О своей болезни: «Все подтверждающие документы есть. И у меня действительно не было денег на лечение. Спасибо всем, кто помог».

О разводе и угрозах Геннадия Бурки: «Гена почему-то подумал, что я виновата в их размолвке с женой. Хотя я и видела-то его всего раз в жизни. Сейчас он рассказывает, что я проживала в его квартире и устраивала там неприличиные вечеринки. Но единственный праздник, который я провела в этой квартире, был мой девичник с «неприличными» воздушными шариками и группой моих подруг. Теперь же Гена срывает мне (деловые) мероприятия и всячески преследует».

О воровстве вещей: «Да, я брала у некоторых девушек вещи. Но всегда их возвращала».

О Яне Комлык и ее разводе: «У нее психическое расстройство – я лично ее в больнице навещала. Потому и муж от нее ушел – устал от сцен. А та девушка, с которой он якобы изменял Яне, уже четыре года живет в Киеве» (стоит упомянуть, что и Яна, в свою очередь, обвиняет уже Дарину в психическом расстройстве).

Сергей Комлык (муж Яны). Сергей говорил неохотно. Но подтвердил информацию о скором разводе и о том, что живет теперь с младшей дочкой от их с Яной брака. Также Сергей рассказал о душевной хвори своей жены – которая, по его словам, прогрессирует. Под конец разговора мужчина выразил поддержку Дарине Дорде.

Яна Комлык (по материалам ее страницы в сети Фейсбук).

«Пост о Даринушке Дордушке! (…) Дарина! Ты, которая носишь вещи убитой Сусанны, которая вовлекла ее в проституцию и ты, которая от имени Сусанны шантажировала ее клиентов, ты, которая делала архивные фото и видео Суссанныных клиентов, и ты, которая не смотря на все просьбы Сусанны отпустить ее угрожала ей !! Запомни!! Вся переписка моя с Сусанной (и не только это) будет в течении месяца опубликована в соцсетях (как только разрешит следствие). И пусть теперь те, которые подвергались шантажу и вымогательству знают кто на самом деле за всем этим стоял!»

Елена Кравчун (по материалам ее сообщений в сети Фейсбук):

«Это невозможно прикинуть!! Использовать 16-летнего ребенка, принуждать ее заниматься проституцией, угрожать ей и шантажировать клиентов от имени Сусанны??? У меня нет слов! Нет! Она не мошенница! Она виновница смерти девочки!!!».

Геннадий Бурка (Геннадий при упоминании фамилии «Дорда» эмоций не сдерживал, поэтому ниже – перевод его слов на культурный язык).

– С Дордой меня свел (украинский шоумен) Макс Терещенко полтора года назад. Сказал – есть такая поэтесса, ей помощь нужна. Ну, я и помогал. Ей многие помогали – в том числе Кравчун. Я ей сначала лекарства покупал, но она попросила деньгами. Я раз дал, второй, потом понял, что это входит в норму – и отказал (…)

Я полгода – до мая-2017 – лечился от онкологического заболевания третьей стадии, прошел восемь химиотерапий. В это время в моей квартире жила Дорда, она постоянно постила фотографии из нее на Фейсбуке. Много одежды вынесла, постоянно водила в квартиру какие-то развеселые компании, которые устраивали там оргии. Свела мою 45-летнюю жену с 18-летним юнцом. Пытались в свои пошлые игрища втянуть мою 15-летнюю дочь, довели ребенка – она сбежала из дому. Сейчас я с женой развелся и лишил ее родительских прав. Я, когда приехал, столько у вахтера нашего дома узнал… Превратили квартиру в притон.

Она пишет, что Гена Бурка ее преследует. Да какой я для нее Гена, я с ней коров не пас! И очень мне надо было ее преследовать – я за жизнь боролся, из клиник не вылезал! А теперь какие-то уголовники пытаются у меня «Порш» отжать, 600 тысяч долларов вымогают…

Не хотел связываться, но теперь, когда она мое имя полощет, пойду в суд.

Мария Бурка.
– Геннадий не болел полгода. По крайней мере, когда я просила его показать соответствующие документы, он отказался. И первая от него ушла я – совместно прожив 27 лет, я устала терпеть насилие. И только после ухода у меня появилась другая личная жизнь. Теперь он пытается создать вокруг меня вакуум. Он и Дорду не трогал, пока я с ней не начала общаться. (…)

Никаких оргий мы в квартире в отсутствие Гены не проводили, был один невинный девичник. Он к тому моменту уже долго жил отдельно, в загородном доме. (…) Он давит меня своими связями – вот, родительских прав лишил. Я подала на раздел имущества – он сразу начал переписывать машины и квартиры на другую фирму. Инсценировал ограбление – якобы в машине перевозил (совместно нажитые) миллионы наличности, которые украли. Все это делается, чтобы оставить меня голой и босой. (…) Дочь он просто купил – чуть не каждые выходные вывозит ее в Европу, айфон подарил. (…)

Да, Дарина Дорда брала мои вещи, мы ей помогали деньгами – много ли она на своем пиаре заработает? Ей же нужно выглядеть (в связи с работой) хорошо, а средств на это нет. (…) Теперь я боюсь, что Геннадий, пользуясь своими связями, упрячет меня в психушку – чтобы имуществом не делиться.

Свои причуды?

Мы не беремся утверждать, кто прав в сложившейся ситуации, а кто виноват. Слишком суровые обвинения зчучат, слишком много недосказанного для однозначных выводов.

Очевидно одно – теперь Интернет в Запорожье может использоваться не только для сведения счетов с политическими оппонентами, но и для личных «разборок». Хотя какое удовольствие в публичном перетряхивании своего и чужого грязного белья – непонятно.

Но у богатых, как говорится, свои причуды. Жаль только, что из-за этих причуд страдают дети и разрушаются семьи.

Егор Васильев

Вам также могут понравиться