В 2017 в бюджет города поступили четыре миллиона гривен за предоставление административных услуг. Преимущественно это административный сбор за проведение государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных организаций.
Управлением государственной регистрации физических лиц в прошлом году отработаны и предоставлены более миллиона услуг. Среди них — справки о регистрации, регистрация или снятие с регистрации места проживания, дела об административных правонарушениях, ответы на запросы предприятий, учреждений, организаций любого подчинения, электронные запросы.
В прошлом году управлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество проведены более 15,5 тыс. операций. Кроме того, к управлению в течение года поступили почти 23 тыс. дел от нотариусов, которые присылают на хранение заведенные ими регистрационные дела. Проведена первичная регистрация более чем 15 тыс. физических лиц-предпринимателей и свыше трех тыс. юридических лиц. Управления зарегистрировали более 10 тыс. изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре в отношении юридических лиц и почти четыре тысячи – в отношении физических лиц-предпринимателей.
С сентября 2017 прием документов по проведению государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей осуществляется через филиалы ЦНАП.
Напомним, что вместе с поднятием прожиточного минимума выросли и официальные взносы по административным услугам. Подороднее читайте материал «В Запорожье с повышением «минималки» подорожали и админуслуги»
Николай Донев