В Запорожье состоялась пресс-конференция с мелитопольцами, которые пострадали от действий членов так называемой банды «Тучи».
В среду, 22 августа, в Главном управлении Нацполиции в Запорожской области состоялась пресс-конференция Дмитрия Бирзулова и Сергея Маменко. В суде они выступают пострадавшими от криминалитета Артура Воробья, известного как «Туча» и подозреваемого в бандитизме.
Дмитрий Бирзулов — мелитопольский предприниматель, у которого преступники вымогали деньги за «крышу». По словам Дмитрия, нападение на него произошло 30 апреля в магазине, который находится среди города на проспекте Богдана Хмельницкого.
Четверо неизвестных мужчин крепкого телосложения избили предпринимателя и предложили свою защиту от других криминальных элементов — конечно же не бесплатно. С пострадавшего требовали деньги, или ежемесячное обеспечение спортивной одеждой пятерых человек. От предложения предприниматель отказался и написал заявление в полицию.
По мнению Бирзулова, судебное следствие идет необъективно — он, вместе с адвокатом, дважды заявлял отвод судьи, за то, что тот отпустил двух подозреваемых. Мужчина опасается того, что члены банды останутся безнаказанными и продолжат свою преступную деятельность на территории Запорожского региона. Также он упомянул о том, что на него, и других потерпевших, которые осмелились написать заявления в полицию оказывается авление со стороны приближенных «Тучи».
Примечательно, на некоторых местных интернет-ресурсах появились публикации о том, что члены банды задержаны безосновательно, а все улики против группировки сфальсифицированы. Стоит отметить, что на пресс-конференцию пытались попасть и адвокаты обвиняемых, помощник народного депутата и свидетель, дающий показания также на стороне задержанных.
На пресс-конференции выступил и Сергей Маменко, который заявил, что на него нападали несколько раз. Во дворе собственного дома неизвестные избили его и пытались затащить в машину, требовали деньги и золото. Через некоторое время неизвестные похитили мужчину, и вывезли за город. Его били, дуии и пытали.
Оба потерпевших отметили, что на самом деле пострадавших намного больше, но они боятся писать заявления, потому что опасаются за свою жизнь.