Об инциденте рассказала на своей странице в соцсети Facebook мама 2-летнего малышка. По её словам, не смотр на то, что люди перед кабинетом детского дерматолога отсутствовали, врач отказалась принять малыша, мотивируя это отсутствием записи именно на данное время.
Так, инцидент произошел в Мелитополе 8 ноября этого года. Семейный педиатр выписала ребёнку направление к дерматологу в связи с подозрением на лишай, однако в регистратуре Светлане Олейниченко сообщили о том, что ближайшая запись к данному специалисту только через 6 дней.
Каково же было удивление Светланы, когда она пришла с ребёнком к кабинету дерматолога, около которого не было ни души. И все-таки, несмотря на отсутствие пациентов, врач на отрез отказалась осмотреть ребёнка. Не захотела помочь матери и заведующая поликлиникой. Та и вовсе предположила, что врачу необходимо отдохнуть.
Приводим текст сообщения полностью. Орфография и пунктуация сохранены:
«Крик души! 08.11.2018 г. мы обратились к нашему семейному педиатру с подозрением на лишай у моего сына 2016 г.р. Педиатр выписала направление к детскому дерматологу. В регистратуре детской поликлиники г. Мелитополя Запорожская обл. по пр-ту Б. Хмельницкого д. 46 нам сказали, что дерматолог принимает по записи и ближайшая запись на прием на 13.11.18 г.
Ждать в неведении 6 дней мы не стали, подошли к кабинету дерматолога. Врач принимает с 08:00 — 12:00. На часах 10:40. Возле кабинета никого не было, мы вошли — в кабинете врач Покровенко Ксения Анатольевна и медсестра. Услышав, что мы без записи, нас сразу попросили покинуть кабинет. Никто даже не глянул на ребенка! На нашу просьбу посмотреть ребенка без записи, так как нет никого по записи, Ксения Анатольевна очень грубо ответила: «Выйдите из моего кабинета, будете еще мне указывать, чем мне заниматься!!»…рабочий день в разгаре, пациентов «по записи» так и не наблюдалось.
Разволновавшись от такого отношения, я пошла к заведующей детской поликлиники- это Кумушева Эльнара Куртмулаевна. Спросила у нее, почему их доктор в рабочее время, при отсутствии пациентов не может нас принять без записи. Ответ был «достойный»: «А может она до вас принимала людей, устала и ей надо отдохнуть! »
Вы представляете?? Рабочий день у нее длится 4 часа с 08:00 — 12:00. Когда мы пришли никого возле кабинета не было и все время, что мы были на этаже (минут 40) никто к ней не заходил! Но врачу очень надо отдохнуть! Мы это должны понимать на руках с больными детьми!
На вопрос: «Что нам делать до вторника, если болезнь усугубится?» заведующая ответила: Ничего. Если усугубится -тогда надо будет решать, пока он у вас не тяжело больной, я ж вижу».
«На глаз» определяют… То есть, мы должны сидеть и ждать, когда малыш станет «похож на тяжелобольного» и только тогда наши врачи обратят на нас внимание?? Удивлению и возмущению не было предела!
На двери кабинета дерматолога табличка «Прийом лікаря-спеціаліста тільки за направленням дільничого педіатра». Показала наше такое направление Эльнаре Куртмулаевне, услышала ответ «И что теперь? Идите к этому педиатру, что его выписал и пусть он вас лечит!» Так для чего тогда эти направления??? Какие правила соблюдаются в этом заведении???
Возвращаться домой с больным ребенком были не намерены! Тогда заведующая вошла в кабинет Покровенко Ксении Анатольевны с нашим направлением. Вышла и сказала нам подождать, нас посмотрят. Обнадежила. Но за ней из кабинета гордо вышла Ксения Анатольевна и ушла в неизвестном направлении… Наверное в комнату для более комфортного отдыха. Пока мы были, врач на свое место так и не вернулась.
Через 10 минут нас позвала медсестра. Дала нам направление на соскоб. Соскоб делать на следующий день, а результат забрать через 5 дней. На прием к доктору для назначения лечения посоветовала записаться на 19.11.18!!!!!! Через 11 дней!! до этого времени ничего не делать. Вы только подумайте! Что же это за медицина у нас такая? Бесплатная! Где у людей человечность?? Где просто выполнение своих обязанностей на рабочем месте?? Я ж в государственную клинику пришла, пришла в рабочий день, в рабочее время, не просилась перед теми, кто записался! Почему нельзя посмотреть ребенка?? А это хамское отношение… «Оклад» ведь все равно заплатят, зачем работать… душа просто разрывается! А заведующая…. Соответствует поведению своих подчиненных…и манере общения…
Зашли через дорогу в частную клинику. Заплатили 260 грн. За 10 минут получили результат соскоба и назначение на лечение.
Но, во-первых, не у всех есть деньги на частных врачей. А во-вторых — для чего тогда наши государственные учреждения? Я так понимаю люди, которые заведомо выбирают профессию доктора должны руководствоваться благородными мотивами, иметь человечность и желание действительно помочь пациенту! Или я ошибаюсь… Если вы не хотите работать за низкие зарплаты в гос. учреждениях, то открывайте свои кабинеты, принимайте за «таксу», не мучайте пациентов просто так! Люди ведь не виноваты, они идут к вам за помощью от безысходности!»
Отметим, что жительницу Мелитополя поддежали многие комментаторы, которые также рассказывали о своих инцидентах связанных с деткой поликлиникой.
Отметим, что официального подтверждения по данной ситуации пока получить не удалось.