Ремонт на плотине: сколько потратили и когда закончится (ФОТО)

1 829

Ремонт на запорожской плотине начался в августе.

Напомним, сейчас на плотине идет ремонт дорожного покрытия. Из-за этого люди вынуждены были стоять часами в пробках. Что бы хоть немного облегчить ситуацию была запущена речная переправа.

Генеральный директор ЗАО «Укргидроэнерго» Игорь Сирота дал интервью, в котором ответил на самые интересующие вопросы, касающиеся ремонта плотине. А точнее — сколько было потрачено денег на ремонт, какие работы на мосту проводят сейчас и когда они будут завершены. Об этом сообщает пресс-служба Укргідроенерго.

Что уже сделано и что делают сейчас?

Так, по словам Сироты, уже полностью завершен ремонт асфальтобетонного покрытия аванкамерного моста с верхнего и нижнего бьефа. Сейчас происходит активная фаза выполнения работ по фрезерованию и замене асфальтобетонного покрытия аванкамерного моста левобережной части из нижнего бьефа. Выполняются работы по усилению плит на участке автодорожного переезда в 1932 году. «Вскоре возьмемся за замену асфальтобетонного покрытия автопереезда 1932 по плотине с верхнего бефу, а затем — нижнего бьефа участка моста 1977 года», — говорит гендиректор.

Сколько было потрачено?

Что касается стоимости, гендиректор ЗАО «Укргидроэнерго» отметил, что на ремонт автодорожного покрытия  потратится 100 000 000 гривен. Это не бюджетные средства. Это средства компании, которые должны быть использованы на других объектах. Впрочем, учитывая, что те объекты не были аварийными и не нуждались оперативного вмешательства, было решено деньги направить на ремонт переезда через плотину ДнепроГЭС.

Когда закончится ремонт на плотине?

Ремонтные работы идут по графику. Согласно распоряжению Президента, мы их должны завершить 15 октября и я твердо убежден: завершим. Ремонт покрытия позволит жителям Запорожья безопасно и с комфортом пересекать Днепр в течение 2-3 лет. Еще раз подчеркиваю: мост находится в неудовлетворительном состоянии и нуждается в масштабной реконструкции. За это время строительство новых мостов должен быть реализован, чтобы мы могли беспрепятственно начать реконструкцию автопереезда через плотину ДнепроГЭС, — рассказал Игорь Сирота.

 

Вам также могут понравиться